Катализатор.

Удаление катализатора возможно как с программным отключением в ЭБУ (гарантированно необходимо для любого автомобиля с 2000 г.в.), так и без него.
Сам процесс извлечения катализатора, как правило, приводит к другим малоприятным последствия, а именно, система выхлопа начинает "звенеть" и создавать неприятный гул во время работы ДВС. Вследствие чего, мы предлагаем не просто удалять катализаторы и проводить их программное отключение в ЭБУ, но и менять корпус катализатора на пламегасители, или создавать конструкции, призванные заменить функцию шумоподавления.

Сажевый фильтр.
Удаление сажевого фильтра подразумевает как его механическое извлечение из системы выхлопа, так и перепрошивку ЭБУ, с отключением данной функции.
Результат:
- отсутствие индикации об ошибках,
- восстановление "тяги" ДВС.


Prado 150
2700


Hilux
Surf 2700

Lexus
LX570


LS 200
4600

Prado 150 TDI
LCR 200
TDI
Lexus
GX 460
Toyota
Highlander
МОТОР - профессиональный ремонт автомобилей!








Ремонт ДВС
Ремонт ходовой части
Ремонт КПП
Кузовной ремонт
Ремонт автоэлектрики
Контрольный замер геометрии кузова
Дефектовка скрытых повреждений
Оформление изменений конструкции кузова
Регулировка света фар
Сухой туман
Дефектовка скрытых повреждений
Компьютерная диагностика
Диагностика Двигателя
Диагностика ходовой
Диагностика электрооборудования
Установка дополнительного оборудования
Свап
Замена кузова
Проверка автомобилей перед покупкой