РАПТОР - только ли для внедорожника?


МОТОР - выпустил уже 3 автомобиля только в этом году, окрашенные в индивидуальных цветовых решениях с применением состава РАПТОР. За последние три года мы пробовали самые разные ноу-хау. Но среди прочих наш выбор пал именно на РАПТОР. И решение здесь комплексное.

Во первых - утверждение "антикоррозийное" - оказалось откровенной ложью для всех составов. Ни один из финишных усиленных составов не противодействует и даже не сдерживает коррозию - для всех одно решение, специализированная антикоррозийная подготовка.

Во вторых - и это уже о достоинствах - РАПТОР гораздо менее колкий в холодное время года. К слову сказать все испытуемые составы летом достаточно эластичны и их действительно трудно повредить. Но зимой, в -30С, РАПТОР единственный, сохранивший целостность покрытия в процессе испытаний.

В третьих - белая база РАПТОР - позволяет довольно свободную колеровку, даже блестки и ксералики при определенной настойчивости добавляют индивидуальности покрытию, при этом физические качества состава не ухудшаются.

В четвертых - РАПТОР - обладает более высокой адгезией и лучше держится на пластиковых, оцинкованных и поверхностях из цветных металлов и их сплавов, что особенно актуально при обработке бамперов и литых дисков.

И еще один важный момент - сохраняя довольно высокую цену самого состава, он позволяет работать с использованием типичного для кузовного авторемонта оборудования, не приобретая специализированных распылителей, которые вынуждают поднимать стоимость работ. И в отличии от других позволяет работать с разным уровнем шагрени, по желанию Заказчика. От крупного зерна в виде набрызга до мелкой шагрени, похожей на матовую акриловую краску.

Учитывая все ранее перечисленное, а так же собственный опыт применения и эксплуатации состава РАПТОР, мы видим значимую перспективу применения не только для подготовленных внедорожников, а, и это в первую очередь, для малой коммерческой техники - микроавтобусов и микрогрузовиков. Очень хорошие результаты дает применение Состава при обработке нижней линии кузова легковых автомобилей, в том числе и кроссоверов.

Но если вы хотите обработать днище автомобиля - то необходимо применять резино-битумные составы, которые сохраняют эластичность на протяжении всего срока эксплуатации, поскольку после полимеризации, твердая структура РАПТОР не сможет сформировать эластичный защитный слой и, как следствие, не сможет эффективно и долго противодействовать постоянным ударным нагрузкам от ударов твердых частиц, отлетающих от колес.

#РАПТОР #антикоррозийноепокрытие #полиуретановоепокрытие #защитакузова #кузовнойремонт

Просмотров: 0

Ремонт ДВС

Ремонт ходовой части

Ремонт КПП

Кузовной ремонт

Ремонт автоэлектрики

Контрольный замер геометрии кузова

Дефектовка скрытых повреждений

Оформление изменений конструкции кузова

Регулировка света фар

Сухой туман

Дефектовка скрытых повреждений

Компьютерная диагностика

Диагностика Двигателя

Диагностика ходовой

Диагностика электрооборудования

Установка дополнительного оборудования

Свап

Замена кузова

Проверка автомобилей перед покупкой

сертификат.jpg
МОТОР РВУ №1, АВТСЕРВИС,АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИС, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИ, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
автосервис, авторемонт, МОТОР РВУ №1, Комсомольскна-Амуре, экотуман, сухой туман