• Motor_kms

Запредельно низкие холостые!? Приговор или незначительный ремонт!?



Запредельно низкие обороты на холостом ходу - картина если не расстраивающая, то как минимум напрягающая. Понимание неисправности есть, но желания разбираться в этом нет, да и мало кто на этот вопрос вообще сможет ответить.

Сразу оговорюсь, есть целый перечень автомобилей, которые переходят в режим работы на сверх-бедной смеси с пониженными оборотами двигателя, около 500-550. В основном это автомобили с экологическим классом ЕВРО-3 и выше.

Так или иначе - регулировка холостого хода, всегда происходит с изменением в подаче воздуха. В режиме холостого хода, подача топлива постоянная и изменение оборотов, например во время прогрева производится только за счет изменения подачи воздуха. Исходя из этой логики и вывод напрашивается сам собой - низкий холостой, результат нарушений в системе подачи воздуха, а самое распространенное нарушение - это загрязнение клапана холостого хода (проема дроссельной заслонки), с последующим уменьшением просвета для подачи воздуха.

На автомобилях с электронной регулировкой зажигания, часто встречается еще один недостаток. Поскольку угол опережения зажигания регулируется компьютером и внешнее воздействие на параметр невозможно, то в результате установки угла позднего зажигания, обороты двигателя также снизятся. Как правило - это неисправность (даже если они выглядят как новые) свечей зажигания. Компьютер выставит номинальный угол опережения зажигания, но фактический угол может на 3-8 градусов отличаться от заданного и проблема будет именно в скорости работы самой свечи зажигания.

Наиболее редкая в этом контексте проблема - это недостаточное давление топлива в системе топливо-подачи и, как следствие, затрудненное (позднее) воспламенение топливо-воздушной смеси. Поломка, сама по себе, не редкая. Но симптоматика со снижением оборотов не вполне адекватная, я бы сказал крайне редкая, но возможная.

Какой бы не была поломка, и какие последствия не несла в себе, "МОТОР" однозначно выявит и устранит недостатки и повреждения, восстановив нормальную работу вашего двигателя. Стоимость основных диагностических процедур, размещена на главной странице сайта. Стоимость процедур по ремонту, определяются по результатам диагностики и не может быть заранее обозначена. В ближайшее время, "Автоклуб М1" планирует размещение бонусной программы по ремонту, связанному с описанным симптомом. Следите за изменениями на главной странице сайта. Регистрируйтесь. Участвуйте в наших проектах. Ваш автомобиль - должен быть технически исправным, безопасным и комфортным.

#низкиехолостыеобороты #МОТОР #инжекторы