Запредельно низкие холостые!? Приговор или незначительный ремонт!?



Запредельно низкие обороты на холостом ходу - картина если не расстраивающая, то как минимум напрягающая. Понимание неисправности есть, но желания разбираться в этом нет, да и мало кто на этот вопрос вообще сможет ответить.

Сразу оговорюсь, есть целый перечень автомобилей, которые переходят в режим работы на сверх-бедной смеси с пониженными оборотами двигателя, около 500-550. В основном это автомобили с экологическим классом ЕВРО-3 и выше.

Так или иначе - регулировка холостого хода, всегда происходит с изменением в подаче воздуха. В режиме холостого хода, подача топлива постоянная и изменение оборотов, например во время прогрева производится только за счет изменения подачи воздуха. Исходя из этой логики и вывод напрашивается сам собой - низкий холостой, результат нарушений в системе подачи воздуха, а самое распространенное нарушение - это загрязнение клапана холостого хода (проема дроссельной заслонки), с последующим уменьшением просвета для подачи воздуха.

На автомобилях с электронной регулировкой зажигания, часто встречается еще один недостаток. Поскольку угол опережения зажигания регулируется компьютером и внешнее воздействие на параметр невозможно, то в результате установки угла позднего зажигания, обороты двигателя также снизятся. Как правило - это неисправность (даже если они выглядят как новые) свечей зажигания. Компьютер выставит номинальный угол опережения зажигания, но фактический угол может на 3-8 градусов отличаться от заданного и проблема будет именно в скорости работы самой свечи зажигания.

Наиболее редкая в этом контексте проблема - это недостаточное давление топлива в системе топливо-подачи и, как следствие, затрудненное (позднее) воспламенение топливо-воздушной смеси. Поломка, сама по себе, не редкая. Но симптоматика со снижением оборотов не вполне адекватная, я бы сказал крайне редкая, но возможная.

Какой бы не была поломка, и какие последствия не несла в себе, "МОТОР" однозначно выявит и устранит недостатки и повреждения, восстановив нормальную работу вашего двигателя. Стоимость основных диагностических процедур, размещена на главной странице сайта. Стоимость процедур по ремонту, определяются по результатам диагностики и не может быть заранее обозначена. В ближайшее время, "Автоклуб М1" планирует размещение бонусной программы по ремонту, связанному с описанным симптомом. Следите за изменениями на главной странице сайта. Регистрируйтесь. Участвуйте в наших проектах. Ваш автомобиль - должен быть технически исправным, безопасным и комфортным.

#низкиехолостыеобороты #МОТОР #инжекторы

Просмотров: 0

Ремонт ДВС

Ремонт ходовой части

Ремонт КПП

Кузовной ремонт

Ремонт автоэлектрики

Контрольный замер геометрии кузова

Дефектовка скрытых повреждений

Оформление изменений конструкции кузова

Регулировка света фар

Сухой туман

Дефектовка скрытых повреждений

Компьютерная диагностика

Диагностика Двигателя

Диагностика ходовой

Диагностика электрооборудования

Установка дополнительного оборудования

Свап

Замена кузова

Проверка автомобилей перед покупкой

сертификат.jpg
МОТОР РВУ №1, АВТСЕРВИС,АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИС, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИ, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
автосервис, авторемонт, МОТОР РВУ №1, Комсомольскна-Амуре, экотуман, сухой туман