Амортизаторы и стойки, купить или "починить"?

Сама по себе амортизационная стойка - удовольствие не из дешевых. К слову сказать, менять эту деталь необходимо только парой, что конечно же еще дороже.
А если автомобиль недорогой, а если нагрузки на ходовую часть выше заложенных производителем. Да и просто, если имеющийся бюджет не готов к расходам по замене амортизаторов.
Нужно ремонтировать.
Сейчас предложений немного, но все же они есть. В основном, предлагают заправить газ в еще не потекшие, но уже "ослабленные" амортизаторы. Более продвинутым можно считать предложение, в котором смогут заправить слитое масло, не разбирая амортизатор, таких предложений значительно меньше.
Замечу, что МОТОР предлагает именного безразборный ремонт амортизаторов в любом состоянии износа, за исключением амортизаторов с явными механическими повреждениями.
Особенность предложения состоит в том, что помимо закачки газа, кстати в нашем случае это азот, МОТОР обладает технологией промывки и закачки масла в амортизатор. В качестве рабочей жидкости МОТОР предлагает низкотемпературные гидравлические масла, что можно считать очень актуальным в наших условиях. Масло замерзает при более низких температурах, чем заправленное в процессе производства и даже в 30-градусный мороз не замерзают и продолжают работать, одновременно улучшая показатели комфорта и выносливость узла.
Конечно масло - это не единственная особенность ремонта амортизаторов в МОТОРе, есть и еще несколько критически важных и активно применяемых наработок, благодаря которым, мы без опаски даем гарантию на использование ремонтных узлов не менее 30 дней с момента установки из на автомобиль ( магазин на новые дает не более 14 дней).
Потребитель, конечно же существенно экономит средства на ремонт своего автомобиля.
#амортизатор #ремонтамортизаторов #ремонтстоек #ремонтходовой #МОТОР #КомсомольскнаАмуре