Немного о маслах, для "Чайников"!



Сразу оговорюсь, в этой статье мы не будем рассматривать марок, качество и способы подбора вязкости. В этом смысле я твердо убежден - вязкость масла должна соответствовать заявленному производителю, а его торговая марка вашему карману.

Очень часто мне задают вопрос: когда менять масло? И вот какие соображения у меня есть по этому поводу.

Рекомендации производителей автомобилей очень разные: российские производители устанавливают рамку в 20т. км.пробега при использовании рекомендованным марок масел российского производства. Автомобили азиатского рынка чаще всего предполагают замену через 7-10т.км. Европейские производители заявляют совершенно разные сроки.

Производители масел дают рекомендации менять масло при пробеге от 3 до 10т. км. При этом 10т. - считается большим достижением в качестве - и это на русском языке и для российского потребителя. И в этом есть определенная доля истины.

За 17 лет практики в ремонте двигателей и отслеживания состояния двигателей автомобилей постоянных клиентов, а среди них много таких, где хозяева менялись а приверженность к моему авторемонту оставалась, я выработал четкое понимание.

Если не банке написано что масло одержит присадки для чистки двигателя или катализатор горения или еще что-либо - это далеко не выдумка, это реальный эффект, которого можно достичь при регулярной замене масла.

Если вы меняете масло не реже чем один раз п 5т. км или не позднее чем один раз в полгода, в зависимости от того, что наступит быстрее, а так же заливаете масло с хорошим сроком годности, двигатель вашего автомобиля будет работать сверх ресурса, гарантированного производителем.

Почему 5т., спрашивает клиент. А я отвечаю - продукты горения в двигателе - это не только пары и газы, это еще и сажа, которая кроме прочего является очень даже эффективным абразивом, а ее количество напрямую зависит от примесей в топливе. Способность масла к реакции с продуктами горения ограничена объемом содержащихся в нем активных веществ, и даже если масло приходится доливать, это не решает проблему, а наоборот приводит к увеличению концентрации "вредных" для двигателя соединений и абразивов.

Что за срок полгода? Мало кто вообще знает, что у моторного масла есть срок годности. Он равен для масел всех производителей, представленных на российском рынке и составляет 5 лет с даты производства. А вот срок полгода, необходимо отсчитывать с момента первой реакции масла с продуктами горения в двигателе. В этом случае, в дело вступают никому не видимые химические реакции, которые по своему характеру необратимы и приводят к снижению технико-физических характеристик масла. Конечно же масло останется маслом, но снижение заложенных характеристик, неминуемо приведет к снижению ресурса ДВС.

А теперь из практики, двигатель 7A - японского производителя TOYOTA. Все знают что его реальный срок примерно 200-250т.км. Именно такой двигатель прошел плановое ТО 04.05.2017г., с пробегом 417200км., при этом физические показатели двигателя до сих пор не предполагают каких-либо ремонтных воздействий. Если вам интересно - масло Castrol Magnatec 10-W40, в течение всего года, при замене каждые 5т.км. Таких примеров у меня много. Но главное, что найдется пример для почти каждой марки масла, даже недорогой

Следите за пробегом и временем использования моторного масла. Помните, сколько бы у вас не было денег на автомобиль - вы потратите меньше, если потратите вовремя..

#МОТОР #новичокзарулем #КомсомольскнаАмуре

Просмотров: 0

Ремонт ДВС

Ремонт ходовой части

Ремонт КПП

Кузовной ремонт

Ремонт автоэлектрики

Контрольный замер геометрии кузова

Дефектовка скрытых повреждений

Оформление изменений конструкции кузова

Регулировка света фар

Сухой туман

Дефектовка скрытых повреждений

Компьютерная диагностика

Диагностика Двигателя

Диагностика ходовой

Диагностика электрооборудования

Установка дополнительного оборудования

Свап

Замена кузова

Проверка автомобилей перед покупкой

сертификат.jpg
МОТОР РВУ №1, АВТСЕРВИС,АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИС, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИ, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
автосервис, авторемонт, МОТОР РВУ №1, Комсомольскна-Амуре, экотуман, сухой туман