Перегрев двигателя!!! Возможно ли это в твоей машине?



Как правило ничего необычного не происходит. Вы запланировали поездку, собрались, И вот уже давите на газ двигаясь по пригородной дороге на пикник, ну или на дачу. И вдруг, стрелка датчика температуры в красной зоне, двигатель работает жестко, а из под капота валит пар.

Все знают, у вашей машину перегрелся двигатель, но почему, ведь никаких явных поломок замечено не было?

И тут я вам отвечу!!!

Первым делом проверьте наличие утеплителя перед радиатором охлаждения, который вы наверняка забыли убрать после окончания зимы. И это не смешно, даже водители со стажем постоянно забывают об этом. Но вы прислушались, заглянули, утеплителя нет - не угадал я, так выходит.

Ну тогда я скажу, посмотрите на состояние тепло-проводящей сетки радиатора охлаждения. Со временем там накапливается большое количество грязи, и если каждую осень вы ее не прочищали, я вас уверяю- вы там "коврик войлочный" найдете. Сразу отмечу, чистить именно осенью - летом в воздухе много взвешенной пыли и растительных волокон, особенно тополиного пуха в июле, как следствие, все это накапливается на тепло-проводящей сетке радиатора охлаждения. И не обманывайте себя, первым стоит радиатор кондиционера и на его сетке ничего не задерживается, по этой же причине на автомойке вам не помогут. Поэтому либо научитесь делать эту процедуру сами, либо двигайтесь на СТО. Сама процедура не займет много времени, да и стоимость ее невелика.

Но что если проблема в другом?

Машина перегрелась, валит пар, а радиатор не забит и не утеплен.

Конечно же остановитесь, ни в коем случае не глушите мотор, если конечно он не издает слишком неприятных звуков. Переведите двигатель в холостой ход и аккуратно открывайте капот, так чтобы не попасть под струю пара. Это важно, потому что от степени перегрева напрямую зависит ситуация под капотом. Поднимая капот, встаньте сбоку, желательно на вытянутую руку и не наклоняйтесь. Никто не знает, сорвало уже пробку с радиатора или она все же еще держит давление.

Вы убедились, что пробка на месте, лужи под автомобилем нет, пар густой и постоянный, в двигателе четко прослушивается звук кипения жидкости. Обязательно убеждаемся в работе вентиляторов дополнительного охлаждения радиатора. Ждем не менее 5 минут, автомобиль не глушим, можно при этом, при возможности полить радиатор холодной водой. Наша задача вывести двигатель из красной зоны. И если это произошло и температура продолжает падать, ждем когда температура опустится до нормы, глушим двигатель и проверяем уровень охлаждающей жидкости. Не забывайте, пробка радиатора все еще под давлением, лучше еще немного подождать.

Параллельно обязательно смотрим на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если бачок полный "под крышечку" - ваша поездка закончилась, значительный ремонт неизбежен. Если в бачке жидкость выше нормы, но при этом бачок не наполнен полностью, просто перелейте жидкость в радиатор и продолжайте движение, но знайте - если вы не обнаружили причину перегрева, лучше посетить СТО. Обязательно, после перегрева замените Термостат.

И последний вариант, двигатель заглох сам, или начал издавать "страшные звуки и вы его сами заглушили. Ни в коем случае не пытаемся его запускать, открывать крышку радиатора. Самая значительная манипуляция, которая допустима в этой ситуации - это открыть капот, как описано выше, и ждать не менее получаса. А только потом предпринимать какие-либо действия.

Помните температура кипения охлаждающих жидкостей начинается от 140Град., а пар может достигать 260Град., по этому ни при каких обстоятельствах, не создавайте ситуацию прямого контакта.

Ни в коем случае не заливайте холодную жидкость в двигатель, он мог и выдержать перегрев, а вот резкая смена температуры может привести к пагубным последствиям, ждите не менее 30 мин., и только потом выравнивайте уровень жидкости и пробуйте запустить автомобиль. Если автомобиль работает, двигайтесь к СТО и не давайте ему перегреваться. Останавливайтесь и глушите двигатель каждый раз, как только стрелка температуры начинает выходить за пределы нормы, ждите не менее 30 минут, доливайте жидкость и двигайтесь дальше.

#дорога #МОТОР #ремонтдвс #перегревдвигателя #новичокзарулем

Просмотров: 24

Ремонт ДВС

Ремонт ходовой части

Ремонт КПП

Кузовной ремонт

Ремонт автоэлектрики

Контрольный замер геометрии кузова

Дефектовка скрытых повреждений

Оформление изменений конструкции кузова

Регулировка света фар

Сухой туман

Дефектовка скрытых повреждений

Компьютерная диагностика

Диагностика Двигателя

Диагностика ходовой

Диагностика электрооборудования

Установка дополнительного оборудования

Свап

Замена кузова

Проверка автомобилей перед покупкой

автосервис, авторемонт, МОТОР РВУ №1, Комсомольскна-Амуре, экотуман, сухой туман
сертификат.jpg
МОТОР РВУ №1, АВТСЕРВИС,АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИС, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИ, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
Сертификат дилера Фортелла