ДТП - как учесть все повреждения, и все ли исправят на СТО?



Практически каждый, оказавшись в ДТП, как правило не знает что нужно делать. С учетом изменений в законах, которые относительно ОСАГО меняются очень часто, эта задача для автолюбителей только становится сложней.

Как только вы оказались в ДТП, вы должны принять решение, какой ущерб нанесен вашему автомобилю и есть ли пострадавшие. Если здоровью человека причинен вред, то ГИБДД необходимо вызывать, так же однозначно нужно звонить в ГИБДД, если сразу понятно что ущерб транспортному средству значительный, то есть более 50.000 рублей. В обоих случаях звонка на 112 или в отдел ГИБДД достаточно, все сопутствующие службы будут оповещены и меры приняты.

Если же ущерб незначительный, допустим бампер слетел с креплений или поцарапано крыло, ждать сотрудников полиции совсем не обязательно, достаточно заполнить Евро-протокол. Вы точно должны понимать, что заполнение Евро-протокола на месте означает ваше согласие на возмещение убытков на сумму не более 50.000 рублей.

Итак, ДТП оформлено. Участники ДТП разъехались по домам. У вас в руках копия протокола и вопрос, а что дальше. А дальше, через 10 дней, если виновник не опротестует решение о признании его виновным вы получите копию справки о ДТП в территориальном органе ГИБДД и отправитель сдавать документы в страховую компанию, для получения страхового возмещения, теперь, скорее всего, это будет ремонт.

Вам предложат определенное авторемонтное предприятие и предоставят гарантии качества. Все процедуры восстановления будут определены по результатам осмотра, а точнее по результатам автотехнической экспертизы, произведенной экспертом-техником. От качества этой экспертизы напрямую зависит объем возмещения. и если у вас в результате ДТП есть скрытые повреждения и они не были описаны, то и рассчитывать на устранение этих недостатков не придется. И именно так будут обстоять дела в вашем случае. СТО банально не хватит денег, которые будут насчитаны для производства работ.

Что же делать, чтобы не попасть в такую негативную ситуацию. Конечно же быть технически грамотным человеком и в момент осмотра настаивать на фиксации скрытых повреждений.

Либо доверить эту работу специалистам.

МОТОР - проводит независимые технические осмотры, с целью установления всех технических неисправностей и недостатков, связанных с тем или иным случаем, а так же имеет оборудование для проверки геометрии кузова. И эта проверка, крайне важна при практически любом ДТП. Во первых, такие нарушения происходят даже при незначительных ударах, а во вторых это значительно меняет ситуацию с выплатой для СТО, а значит и спрос с СТО может быть куда более детализированным.

Ну например, Вашу машину отремонтировали и покрасили и все хорошо, но резина изнашивается быстро, а раньше такого дефекта не было - виновник нарушение геометрии кузова, которую никто не проверял и как следствие, никто не делал. Результат - неисправный авто, повышенные расходы, дополнительные затраты на ремонт повреждений, которые должна была оплатить страховая компания.

МОТОР - так же дает заключения специалиста, на тот случай, если например, у вас спор с автомагазином по качеству проданной вам запасной части. В данной ситуации обращение может оказаться рискованным для заказчика услуги, но при конструктивном подходе, если запчасть заведомо исправная или была продана исправной, можно рассчитывать стоимость данной услуги как оплату диагностики вашего автомобиля, как правило, все причины выхода из строя заведомо исправных запасных частей известны, а причина ее поломки вам обозначена.

МОТОР - проводит независимую автотехническую экспертизу. Она применима не только для споров по ОСАГО. Вам однозначно понадобится такая, для имущественных споров по ущербу в результате действий третьих лиц. В том числе, оценка повреждений в результате некачественного ремонта.

Так или иначе, одна из наших приоритетных задач, вести работу по защите законных прав автовладельцев, а так же производить качественный ремонт автомобилей.

http://www.motor-kms.ru/expert

#ДТП #Натуральноевозмещение #ГИБДД #ОСАГО #контрольгеометриикузова #кузовнойремонт #МОТОР #Автоюрист

Просмотров: 8

Ремонт ДВС

Ремонт ходовой части

Ремонт КПП

Кузовной ремонт

Ремонт автоэлектрики

Контрольный замер геометрии кузова

Дефектовка скрытых повреждений

Оформление изменений конструкции кузова

Регулировка света фар

Сухой туман

Дефектовка скрытых повреждений

Компьютерная диагностика

Диагностика Двигателя

Диагностика ходовой

Диагностика электрооборудования

Установка дополнительного оборудования

Свап

Замена кузова

Проверка автомобилей перед покупкой

автосервис, авторемонт, МОТОР РВУ №1, Комсомольскна-Амуре, экотуман, сухой туман
сертификат.jpg
МОТОР РВУ №1, АВТСЕРВИС,АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИС, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИ, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ