Неисправность инжекторов! Как узнать о поломке не обращаясь на СТО?



В этой статье расскажу только об инжекторах бензинового двигателя и проявлении их неисправностей в процессе эксплуатации.

Итак, инжектор, - электромагнитный клапан с вихревым устройством распыления топлива.

Задача инжектора - дозированный впрыск распыленного топлива в цилиндр.

Возможные поломки:

1. Нарушение эффективности распыления топлива.

2. Нарушение герметичности клапана.

3. Отказ электромагнитного клапана.

Относительно поломки №1 - своими силами установить наличие данной поломки не получится. К сожалению для автолюбителя, симптомы, а в этом случае проявляются только 2 недостатка - это повышенный расход топлива и потеря тяги, слишком общие. Под эту симптоматику подходит почти 2 десятка поломок. А значит, вы окажетесь в СТО, и от профессионализма диагноста будет зависеть состояние вашего автомобиля. Сразу оговорюсь, классическая проблема в диагностике данной неисправности заключается в том, что ошибка не высветится. И диагносту нужно иметь довольно специфические знания по логике формирования сигналов датчиков и их взаимодействия. Наиболее частая ошибка у диагностов - приговор кислородным датчикам.

Поломка №2. Эту проблему очень легко обнаружить просто наблюдая за поведением автомобиля. Вариант симптоматики №1 - утром ваш автомобиль запускается как должен. Но вот вы приехали в магазин, провели там полчаса, а после, ваш автомобиль запустился со второго или с третьего раза. Вариант №2 - ваш автомобиль всегда запускается плохо со второго, третьего и может с четвертого раза, но если вы только заглушили автомобиль и тут же его запускаете, он запускается как должен. Если вы столкнулись с ситуацией аналогичной тем, что описаны выше, герметичность клапана одного или нескольких из ваших инжекторов нарушена. Если ситуация отличается от того, что написано выше, то поломка может быть связана с другими агрегатами и узлами автомобиля.

И поломка №3. Эту поломку невозможно не заметить. Двигатель будет неравномерно работать - "троить". Но не имея базовых познаний вы не сможете выделить эту поломку из десятка возможных в этом случае, придется обратиться в СТО.

В окончании напишу, хоть я и не сторонник присадок и адаптогенов, вынужден согласиться что от них есть определенный толк, но помогают они только в случае постоянного профилактического использования, а не "закармливания" двигателя когда уже все случилось.

И главное, технические процедуры, рекомендованные производителями, предполагают замену топливного фильтра каждые 40000км., чистку инжекторов каждые 10000-50000км, проверку электронных систем и показаний датчиков каждые 10000км.

Соблюдая рекомендации, вы если и не гарантируете отсутствие поломок, то уж точно, очень значительно уменьшаете риски их возникновения и сохраняете ресурс узлов и агрегатов вашего автомобиля.

#ремонтдвс #МОТОР #топливоРоснефть #инжекторы

Просмотров: 22

Ремонт ДВС

Ремонт ходовой части

Ремонт КПП

Кузовной ремонт

Ремонт автоэлектрики

Контрольный замер геометрии кузова

Дефектовка скрытых повреждений

Оформление изменений конструкции кузова

Регулировка света фар

Сухой туман

Дефектовка скрытых повреждений

Компьютерная диагностика

Диагностика Двигателя

Диагностика ходовой

Диагностика электрооборудования

Установка дополнительного оборудования

Свап

Замена кузова

Проверка автомобилей перед покупкой

сертификат.jpg
МОТОР РВУ №1, АВТСЕРВИС,АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИС, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОСЕРВИ, АВТОРЕМОНТ, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
МОТОР РВУ №1, АВТОРЕМОНТ, АВТОСЕРВИС, КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
автосервис, авторемонт, МОТОР РВУ №1, Комсомольскна-Амуре, экотуман, сухой туман
Сертификат дилера Фортелла