
Вы когда-нибудь задумывались? Кто чинил ваш автомобиль?

Я уже 17 лет в ремонте автомобилей!!! И все это время слышу от новых клиентов одну и ту же историю: автомобиль развалюха, денег в него вкладываю немерено, а ему только хуже, все надоело, надо продать!!!
В 80% случаев, люди обвиняют свой автомобиль совсем зря и как бы прискорбно это не звучало, виноваты в этом люди моей профессии.
Долго наблюдая за этой проблематикой мне стало ясно несколько вещей, основная цель любого бизнеса - это заработок, а особенность автобизнеса в РОССИИ в том, что квалифицированных кадров попросту нет, а желание заработать есть, так как есть спрос.
Вот и попадают толпы людей в заложники доморощенных специалистов, но я не готов говорить что все такие специалисты плохи, плохими нужно обозначить тех, кто отказывается от ответственности за проделанную работу!!!
Вот самые верные отмазки механика:
- ответственность за запчасти мы не несем!
*Уверяю вас, любой нормальный специалист, способен оценить качество запасной части, да он просто откажется от установки заведомо некачественной запчасти, либо обозначит рамки ответственности до начала работ.
- ну у вас было сломано не только это (это если делали но не сделали):
* Уверен, это наличие неполноценной диагностики, либо, что происходит чаще, отсутствие какой либо диагностики и действия на авось, главное заработать.
Все время люди мне говорят - я делал это уже 2 раза, это не оно, а мы сделали при клиенте тоже самое и автомобиль в итоге работает.
Конечно, в авторемонте много переменных. И сложно однозначно определить суть ситуации по видимому результату.
Но говорю вам как человек, имеющий к авторемонту самое прямое отношение, разговаривайте со специалистом, узнавайте и интересуйтесь ходом действий в ремонте вашего автомобиля, требуйте предоставления результатов диагностики, чека со сканера, распечатки данных с датчиков, фото или видео тестов с применением приборов. Присутствуйте во время диагностики, либо принимайте решение после личного осмотра результатов диагностики. Внимательно слушайте специалиста и наблюдайте за логикой в объяснении необходимости предполагаемого ремонта.
И если согласованный результат не получен, требуйте устранения неисправностей за счет исполнителя либо возврата денежных средств, с этой стороны вы защищены законом.
Знайте, услуга авторемонта очень распространена и если вы обращаетесь за ремонтов в "гараж", вы должны быть уверены в человеке, а если на СТО, вам нужно удостовериться в том, что СТО имеет документ добровольной сертификации на заявленный перечень работ и обязательно оформляйте документы.