
Ремонт МКПП
МОТОР обладает необходимым оборудованием и опытом для ремонта различных механических коробок передач, раздаточных коробок, редукторов отбора мощности.
Основные работы:
1. Переборка механических трансмиссий, обще-технические процедуры
2. Изготовление и подгонка регулировочных шайб.
3. Восстановление посадочных мест подшипников качения на первичный и вторичный валы.
4. Сварочные работы по цветным металлам, ремонт корпусов.
5. Внесение изменений в базовую конструкцию.
6. Принудительная блокировка дифференциала (заварка).
7. Изменение длины карданного вала.
8. Изготовление шестерен, взамен утраченных.
Ремонт АКПП и Вариаторов
МОТОР обладает необходимым оборудованием для эффективной диагностики неисправностей АКПП и Вариаторов, а так же достаточной опытной базой для точного позиционирования процедур по ремонту, которая позволяет производить ограниченный круг работ.
Основные работы:
1. Диагностика электронных электрических и механических систем управления КПП.
2. Замена масляных насосов и направляющих втулок.
3. Замена неисправных датчиков.
4. Замена фильтров и жидкостей.
5. Замена переключателей (степ-моторов).
6. Ремонт блоков переключателей.
7. Замена КПП.
МОТОР не имеет достаточной базы для капитального ремонта автоматических КПП и Вариаторов. В большей степени, это объясняется экономической нецелесообразностью капитальных ремонтов АКПП. Как правило, значительно дешевле заменить агрегат на "контрактный". Но нужно помнить, что 93% обращений с неисправными АКПП и Вариаторами, "приговоренными к замене", в результате профессионального исследования, ограничиваются текущим и мелким ремонтом. И только 7% агрегатов, действительно подлежат замене.